+7 (34764) 3-06-47, 3-60-66 09:00 до 18:00 пн-пт (мск+2)
Бухгалтерские услуги
Сопровождение Вашего бизнеса

Сопровождение

Эффективное применение современных программ и технологий невозможно без оперативного и качественного сопровождения. В работе часто возникают ситуации, когда помощь и участие квалифицированных специалистов необходимы. Пользователям требуются консультации по работе в "1С", методологии учета, обновления и другим вопросам.

Сопровождение продуктов фирмы 1С - это комплекс услуг включающих в себя: обновление программных продуктов 1С, оперативное консультирование пользователей по возникающим вопросам, анализ и поиск причин возникновения ошибок, доработка программ под индивидуальные потребности ведения учета.

Варианты обслуживания

Наша компания предлагает Вам два варианта сотрудничества:

  1. Разовые работы – оптимальный вариант для небольших компаний или компаний, прибегающих к услугам 1С-программиста лишь время от времени; В разовых работах, как правило, нуждаются компании, в которых используются типовые конфигурации программ 1С:Предприятие. В таких компаниях периодически возникают проблемы связанные с установкой, настройкой 1С, а так же с получением обновленных регламентированных отчетов 1С.
    Стоимость услуг, по обслуживанию и настройке программных продуктов «1С:Предприятие» любой конфигурации, не требующих составления технического задания, составляет 1 350,00 руб. за час работы. Вы компенсируете только то время, которое специалист потратил на решение Ваших задач и платите за фактически выполненную работу, по факту сдачи работ. Заказ услуги осуществляется по телефону 8(34764) 3-60-66. Время реагирования – в течение рабочего дня, следующего за днем заявки.
  2. Абонентское «удаленное» обслуживание – удобный вариант для компаний, регулярно нуждающихся в услугах 1С-программиста. «Удаленное» обслуживание  заключаются в обслуживании через Интернет, которое позволяет Вам экономить средства и получать оперативную помощь, как если бы у Вас был штатный программист 1С.

Стоимость

Стоимость разовых работ

  • Стоимость всех работ по внедрению, обновлению и сопровождению  - 1350,00 руб. за час работы специалиста.
  • Стоимость абонентского обслуживания зависит от выбранного Вами тарифного плана.

Стоимость Абонентского «удаленного» обслуживания

Наименование тарифа Кол-во часов в месяц Цена руб/час Абонентская плата в месяц
Стандарт* от 3-х 1 000,00 от 3 000,00
VIP* свыше 10-ти 900,00 от 9 000,00
Базовый (ИТС) 1 от 1800,00 от 1800,00

*-при наличии подписки на ИТС (информационно-технологическое сопровождение)

Гарантия качества

Мы даем гарантию на выполненные нами работы в течение 1 (одного) месяца, после подписания "Акта приема выполненных работ". Если в процессе эксплуатации системы будут выявлены ошибки, допущенные по нашей вине, мы исправим их бесплатно.

** Модификация программных продуктов (разработка конфигурации 1С) проводится по техническому заданию, в котором определяется список требуемых доработок, срок и стоимость их выполнения.

Подробнее о «абонентском удаленном обслуживании»

Данный вид обслуживания направлен на:

  1. Обеспечение стабильной работы системы;
  2. Уменьшение количества угроз для системы, за счет регулярных профилактических мероприятий и анализа происходящих инцидентов;
  3. Оптимизацию показателей риска потери стратегически важных данных;

Преимущества абонентской системы обслуживания

  • Абонентская система обслуживания позволяет Вам быть уверенными в актуальности состояния информационной системы. 
  • Вы имеете возможность планировать свои затраты – заранее определен ежемесячный бюджет, а также объем полученных услуг.
  • Вы можете планировать время, необходимое для взаимодействия с нашими специалистами (плановые выезды по графику).
  • За Вами закрепляется постоянный специалист, который предложит оптимальный способ решения возникнувших проблем, т.к. он имеет доступ к наблюдению за состоянием в Вашей компании и знает все тонкости ее бизнес-процессов.
  • На абонентском обслуживании Вы пользуетесь приоритетным правом на выполнение работ по дополнительным запросам на обслуживание, по запросам на получение консультаций, на выполнение экстренных вызовов.

Наш сотрудник через Интернет подключается к Вашему компьютеру и выполняет все работы, точно также как если бы он находился у Вас в офисе.

Для подключения нам нужно, что бы у Вас был Интернет и ничего более.

Преимущества удаленного сопровождения (по сравнению с «классическим»):

  • Оперативность.
    Мы всегда «on-line» и устраняем любые возникающие у вас проблемы и своевременно делаем нашу работу.
  • Качество.
    В решении возникающих проблем будут участвовать специалисты самых лучших квалификаций.
  • Гибкость.
    Для оперативного решения сложных и объемных задач мы привлекаем весь штат наших высоко квалифицированных специалистов.
  • Безопасность. Во время сеанса передается только "картинка экрана" без всяких данных. Ее невозможно расшифровать или использовать как-либо еще.